Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель тренинга: помочь участникам освоить методику организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Формат тренинга включает: практические рекомендации разработчика, деловые игры, разбор кейсов в мини-группах.
В формате деловой игры и групповых кейсов участники тренинга:
Узнают об ошибках внедрения CRM/BPM-систем.
Получат проверенную методику организации процесса внедрения CRM в компании.
«Проживут» основные этапы внедрения «виртуальной» системы в компании за 1 день.
Участники получат ответы на 10 главных CRM-вопросов «КАК?»:
Как создать клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?
Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
Как интегрировать каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
Как автоматизировать мобильных сотрудников?
Как руководителю за 5 минут оценить текущее состояние дел в компании и принять обоснованные управленческие решения?
В стоимость тренинга включено:
Информационные материалы;
Книга А.Кудинова «CRM: практика эффективного бизнеса»;
Обед, кофе-брейки;
Свидетельство о прохождении тренинга.
Для постоянных клиентов и нескольких человек от одной организации действуют скидки обратитесь к нам за консультацией!
По вопросам участия будем рады ответить:
по электронной почте: sales@rg-spc.ru;
по телефону: +7(495)989-22-16, доб.124, контактное лицо: Дубенко Анна, компания «СТАДИС».
БОНУС!
Бизнес-тренинг включает «стресс-тест» процессов взаимодействия с клиентами в компании. По итогам «стресс-теста» участники получат оценку текущей ситуации управления взаимоотношениями с клиентами и бизнес-процессами и рекомендации по улучшению ситуации в области CRM/BPM в Компании.
О спикере:
Кудинов Алексей:
Отзывы участников тренинга: |
«За один день мы пережили внедрение CRM-системы в виртуальной компании. Теперь не страшно внедрить CRM у себя!». «Хороший микс теории и практики! Решение кейсов в группах было непростой задачей, но с помощью Алексея мы справились!». «Знал, что такое CRM, давно. Но на тренинге все части пазла сложились в полную картинку!». «Спасибо Алексею за „вредные советы“ как завалить проект внедрения CRM! Этот опыт мы учтем при внедрении у себя!». «Тренинг, напичканный практикой CRM под давлением! День пролетел незаметно и очень полезно!». «Спасибо за идеи по борьбе с „человеческим фактором“! Стало понятно, как вовлечь персонал в проект CRM». |