• 30 января 2018, вторник
  • Москва, ул. Бутлерова, 17

КАК ВНЕДРИТЬ CRM?! Методика организации процесса внедрения CRM-технологий в компании

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2297 дней назад
30 января 2018 c 10:30 до 18:00
Москва
ул. Бутлерова, 17

Цель тренинга: помочь участникам освоить методику организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Формат тренинга включает: практические рекомендации разработчика, деловые игры, разбор кейсов в мини-группах.

В формате деловой игры и групповых кейсов участники тренинга:

  • Узнают об ошибках внедрения CRM/BPM-систем.

  • Получат проверенную методику организации процесса внедрения CRM в компании.

  • «Проживут» основные этапы внедрения «виртуальной» системы в компании за 1 день.

Участники получат ответы на 10 главных CRM-вопросов «КАК?»:

  • Как создать клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?

  • Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?

  • Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?

  • Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?

  • Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?

  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?

  • Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?

  • Как интегрировать каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?

  • Как автоматизировать мобильных сотрудников?

  • Как руководителю за 5 минут оценить текущее состояние дел в компании и принять обоснованные управленческие решения?

В стоимость тренинга включено:

  • Информационные материалы;

  • Книга А.Кудинова «CRM: практика эффективного бизнеса»;

  • Обед, кофе-брейки;

  • Свидетельство о прохождении тренинга.

Для постоянных клиентов и нескольких человек от одной организации действуют скидки — обратитесь к нам за консультацией!

По вопросам участия будем рады ответить:

  • по электронной почте: sales@rg-spc.ru;

  • по телефону: +7(495)989-22-16, доб.124, контактное лицо: Дубенко Анна, компания «СТАДИС».

БОНУС!

Бизнес-тренинг включает «стресс-тест» процессов взаимодействия с клиентами в компании. По итогам «стресс-теста» участники получат оценку текущей ситуации управления взаимоотношениями с клиентами и бизнес-процессами и рекомендации по улучшению ситуации в области CRM/BPM в Компании.

О спикере:

 Кудинов Алексей:

  • Ведущий эксперт рынка CRM\BPM в России и СНГ. 
  • Руководитель проекта «1С:CRM» в 2007-2017 г.г.
  • Работает на рынке CRM\BPM с 2002 года. 
  • Более 100 успешных проектов внедрения CRM\BPM в различных отраслях,  в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. 
  • Имеет опыт постановки маркетинга и продаж  в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 400 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управлению бизнес-процессами (BPM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. 
  • Член-корреспондент Международной Академии Информатизации.
  • Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор книг «Практика управления» и «Как не терять клиентов в отделе продаж».
  • Автор и ведущий цикла телепередач «Азбука CRM», «ИТ для Бизнеса» о CRM\BPM-технологиях на канале «ПРОБИЗНЕС». 
  • Эксперт по CRM он-лайн системы «ПРОДАЖИ» (система Радмило Лукича). 
  • Лауреат премии «CRM TOP AWARDS»  в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Отзывы участников тренинга:

«За один день мы пережили внедрение CRM-системы в виртуальной компании. Теперь не страшно внедрить CRM у себя!». 
Егор, генеральный директор.

«Хороший микс теории и практики! Решение кейсов в группах было непростой задачей, но с помощью Алексея мы справились!».
Мария, коммерческий директор.

«Знал, что такое CRM, давно. Но на тренинге все части пазла сложились в полную картинку!». 
Роман, руководитель продаж.

«Спасибо Алексею за „вредные советы“ как завалить проект внедрения CRM! Этот опыт мы учтем при внедрении у себя!». 
Юлия, зам. директора.

«Тренинг, напичканный практикой CRM под давлением! День пролетел незаметно и очень полезно!». 
Максим, собственник.

«Спасибо за идеи по борьбе с „человеческим фактором“! Стало понятно, как вовлечь персонал в проект CRM». 
Сергей, директор по развитию.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше